Journey in Safe Forex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Journey in Safe Forex » Открытие демо аккаунта » Для "сильно уставших чайников"


Для "сильно уставших чайников"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго времени суток! Я новичок в интернете и сообщение на форуме пишу впервые. Думаю мои вопросы и Ваши ответы будут интересны читателям которые захотят присоединиться к Зулутрэйд. Вчера я написал уважаемому Andy Dema письмо на мыло,   постите меня Andy Dema что я цитирую наше короткое общение по почте, но я думаю в нем нет ничего секретного. Так вот письмо:
            Открыл демо в ЗулуТрэйд. При добавлении 3-го SP,
> платформа пишет: "Вы не должны выбирать провайдерa сигналoв swordfish, так
> как у вас будет слишком много лотoв основаннo на вашeм капиталe". Предыдущие
> провайдеры каждый по одному лоту. Вроде бы выполняю пошагово всё как описано
> в Вашем блоге но... ? Посоветуйте.
       Andy Dema мне ответил, что система перестраховывается. Отсюда у меня вопрос, я что больше не смогу добавлять провайдеров?
И еще, при отборе СП время удержания позиции открытой не более 3 часов это разве минус. На трейдерских форумах уважаемые люди говорят что удержание позиции открытой больше суток- признак мастерства и т.д. Ратолкуйте сирому. Возможно у меня еще появятся вопросы. Спасибо.

0

2

Спасибо за вопросы.Возможно ответы на них будут,действительно,полезны не только вам.
Вы можете добавлять столько провайдеров,сколько посчитаете нужным.Платформа рассчитывает безопасность вашего аккаунта по одной ей известной формуле  :rofl:
В блоге где-то эта ситуация рассматривалась.В этом случае появляется кнопка Add anyway(если я не ошибаюсь или что-то подобное).На которую вам нужно нажать.После этого выбранный провайдер появится в вашем аккаунте.
Что касается времени удержания позиции.